РБК daily,
18 декабря 2008 г.
«Мы формируем индивидуальное отношение к клиенту»
784 просмотра
В 2009 году страховые компании будут активнее бороться за клиента. О том, какие бонусы и выгоды это сулит страхователям, РБК daily рассказал МИХАИЛ БАРИНОВ, руководитель управления имущественного страхования «Первое РСО».
— Стоит ли страхователям в этом году ждать скидок при страховании на 2009 год? — Страховщики лишились немалой доли клиентов из-за проблем в банковском секторе. Это страхование заемщиков и предметов залога, страхование кредитных автомобилей и т. д. Соответственно, с большой долей уверенности можно утверждать, что в 2009 году конкуренция в других сегментах усилится. Уже за последние два месяца значительно выросло количество предложений с различными скидками по страхованию каско. «Первое РСО» в этой связи также разработало ряд антикризисных предложений. Например, страхование каско по программе «13 месяцев»: клиент платит за год, а срок страхования составит 13 месяцев.
— Какой процент перезаключений по собственной клиентской базе вы ожидаете? Ждете ли вы от клиентов большей «скромности», например увеличения франшиз? — С учетом количества выплат и объективной оценки виновности наших клиентов в ДТП мы формируем индивидуальное отношение к нашим клиентам. Если клиент попал пускай даже в крупную аварию, но при этом был пострадавшим, а не виноватым, то увеличение стоимости страховки для него на следующий период страхования будет несправедливым. Также у нас налажен предупредительный обзвон всех клиентов с напоминанием об окончании страхования и информированием о новых текущих акциях. Так что уверен, что три четверти клиентов останутся в нашей компании. Касательно каско, конечно, можно привлекать клиентов низкими тарифами и скидками за счет различных исключений из страхования. Однако мы рассматриваем страхование как один из главных инструментов управления рисками для наших клиентов: они должны получить максимально необходимое страховое покрытие за реальную рыночную стоимость.
— Традиционно те, кто покупал машину в первом квартале, остаются за бортом скидок. Как вы решаете вопрос с лояльностью таких клиентов? — Для таких клиентов, уже имеющих на руках полисы каско, мы разработали программу страхования «Автофьючерс». Это предложение включает в себя все условия страхования без исключений на следующий срок страхования, лучшую сервисную программу и 15-процентную скидку. Сначала мы планировали эту акцию как новогоднюю, но теперь думаем продлить ее и на январь.
— Определенную долю рынка занимают «летние» полисы каско и ОСАГО на срок до полугода. Однако немало автовладельцев больше опасаются аварий в зимний период, но не готовы страховаться на целый год. Есть ли механизм работы с такими клиентами? — Да, мы оценили спрос на подобные услуги, и для таких клиентов есть предложение по страхованию также только на несколько зимних месяцев, а для «подснежников» — тех, кто зимой выезжает только по крайней необходимости, мы подготовили специальное предложение «каско-зима».
Вся пресса за 18 декабря 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 мая 2025 г.

|
|
ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

|
|
Известия онлайн, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Спрос на страхование политических рисков растет на фоне геополитической и экономической неопределенности

|
|
РЖД-Партнер, 23 мая 2025 г.
Средства от ОСАГО могут направить на обновление общественного транспорта

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Marsh запускает предложение услуг по страхованию и управлению рисками центров обработки данных

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

|
|
ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

|
|
VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

|
|
Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

|
|
РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

|
|
speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

|
|
Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

|
|
Интерфакс, 23 мая 2025 г.
США активизируют проверку работы страховщиков с программой Medicare Advantage

|
 Остальные материалы за 23 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|